18:22 

lock Доступ к записи ограничен

Not Ginger
When did that ever stop us?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:44 

lock Доступ к записи ограничен

MadAlena Mor
Все умрут, а я есть Грут!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:26 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Starbucks, Roles, Two Sexy Men 2018
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:02 

tes3m
amethyst deceiver показала мне трейлер к фильму Стивена Фрирза "Очень английский скандал", о котором я раньше писала тут. Тогда я больше сомневалась, что фильм мне понравится. Бен Уишоу удивлял внешним несходством с Норманом Скоттом, и даже в Хью Гранте я никак не могла увидеть Джереми Торпа. Но трейлер, по-моему, очень хорош. Теперь мне кажется, что фильм все-таки будет удачным.

@темы: Англия, биографии, история гомосексуальности, кино

10:27 

Еще с ЗФБ, раз уж начала тащить

gr_gorinich
Был там от меня еще вот такой эроический тест, правда, не блещущий богатством оформления - но целью было сделать тест доступным с любого утюга.

Название: Любите ли вы искусство так, как я?
Составитель: WTF From Eroica With Love 2018
Форма: тест
Содержание: семь вопросов об искусстве от графа Глория: представлены разные века, страны и жанры.
Для голосования: #. WTF From Eroica With Love 2018 - "Любите ли вы искусство так, как я?"

Пройти

Картинка для привлечения внимания - ну и чтобы доказать, что вокруг святого Себастьяна действительно есть своя атмосфера.

Чем, кстати, не Билли Бадд? :Р

@темы: Eroica yori ai wo komete, Billy B

14:30 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сегодня напишу отзыв о двух "Билли Баддах" сразу - за 23 и за 25 февраля. Коротко, конечно, потому что все силы надо приберечь для последнего спектакля. Хотя я уже чувствую, что у меня будет полный раздрай: я хочу это увидеть, но я не хочу, чтобы это был последний раз. А придется смириться с тем, что это будет именно он, последний раз. Что ж, в конце концов, мне повезло, что я вообще это увидела. И причем увидела не один раз, и теперь могу перебирать впечатления от разных спектаклей и наслаждаться. Ну и мучиться оттого, что все это уже в прошлом.
Спектакль 23-го февраля был ощутимо "теплее": тюремно-лагерная тема в нем была намечена, но как будто отступила на второй план, вперед вышла тема военная. И хоть служба на военном корабле - это не сахар, как всем известно (кто забыл, тому мистер Флинт напомнит), но взаимодействие матросов, капралов и офицеров в этот раз не было таким жестким, как в спектакле 25-го февраля. Надо признать, что хор довольно тяжко раскачивался в первой картине (O heave away) и пустился кто в лес кто по дрова в начале третьей картины (Blow her to Hilo), нестройность была очень заметна. Но потом выправился, шанти провел великолепно, и во втором акте сцена боя была очень зажигательна. Люблю этот бой: он прекрасен музыкально, а в постановке Олдена он прекрасен еще и визуально - так и накрывает ощущением мощи, единения и общего азарта, когда видишь, как выходят на авансцену канонеры, морские пехотинцы, ютовые, матросы, капралы. И мурашки бегут по спине, чувствуешь, что вот сейчас, сейчас они грянут: "This is our moment, the moment we've been waiting for these long weeks!", - ух, до чего это мощно и здорово. И вот здесь хор был очень хорош, не к чему придраться (ну, ладно, кое к чему можно, но я не буду).
Но кто о чем, я первым делом о Клэггарте - Гидоне Саксе. Он был безумно уставший - именно сам Клэггарт, не Сакс. С тяжеловатой, очень утомленной походкой, с повторяющимся жестом: усталый взмах руки - а, пропади оно все пропадом, до чего мне все здесь надоело, до чего я сам себе здесь надоел. Психологически этот Клэггарт казался старше, чем в предыдущем спектакле, не говоря уж о спектаклях в прошлом сезоне. Допрос проводил почти безучастно: не раздражаясь всерьез на строптивого Рыжего бороду (хоть и орал на него, и сбивал с ног, но все это было так, без сердца, он сколько раз уже обламывал таких строптивцев), не обращая никакого внимания на покорного Артура Джонса (механически чеканил положенные реплики, глядя в зал). Вот тут и вспоминалось невольно умберто-эковское, вильгельм-баскервильское: "Дьявол угрюм, потому что он всегда знает, куда бы ни шёл — он всегда приходит туда, откуда вышел". Клэггарт здесь был дьяволом, но дьяволом утомленным и угрюмым, запертым в той же системе, что и все остальные. Он знал, что тоже придет туда, откуда вышел, что его не ждет ничего нового, только безрадостность и усталость, четкое ощущение, что так и будет всегда, бег по кругу, раз и навсегда заведенный страшный порядок. И вдруг - на его ли беду, на свою ли беду, - появился Билли, разорвавший этот замкнутый круг, увлекший дьявола по незнакомой дороге. И как довольно часто отыгрывает это Сакс - его Клэггарт влюбился с первого взгляда. Но в отличие от некоторых других спектаклей, он еще и с первого взгляда полностью осознал безнадежность этой любви. И все-таки не мог не поддаться своим чувствам, и улыбался, глядя на Билли, допрашивая его, и встревожился, когда Билли начал заикаться, и снова заулыбался, когда заикание прошло. Но когда Билли запел свою арию (Billy Budd, king of the birds) - то Клэггарта как будто ударило наотмашь его светом, и Клэггарт остро ощутил, что этот свет не для него, что ему ни за что не прикоснуться к этому свету. И когда Билли уже утаскивали с палубы, он прижал руку к сердцу, ощущая свою боль - привычную боль, с которой он, похоже, давно сжился, научился ее не замечать, и вдруг заметил, и понял, что от боли ему спасения нет.
В сцене с Крысой он очень выразительно играл стеком, почти гипнотизировал Крысу, рассекая кончиком стека воздух - так зловеще, эффектно и с отчетливой дьявольщинкой. Но проклинал потом не только Крысу и корабль, и всех на корабле, а как будто бы в первую очередь - себя самого. И услышав от Друга Новичка - довольно испуганного в этот раз - что Новичок всего лишь мальчик и не может идти, разводил руками: мол, а я-то что могу поделать? И "Let him crawl" звучало не издевательски, а тоже утомленно: сколько уже он всех этих выпоротых перевидал, ну не может идти - так пусть в самом деле ползет, что с ним еще делать? А выползающий на сцену Новичок, заметив Клэггарта, сжимался и отворачивался - причем не от страха, а от стыда. И Клэггарт уходил прочь, махнув рукой: как все надоело, пропади оно все пропадом.
Платочек с Билли он снимал медленно-медленно, по капельке сцеживая наслаждение: смотреть на Билли, прикасаться к нему; и в голосе была нежность, но он не мурлыкал так, как мурлыкал в предыдущем спектакле, не пытался осознанно соблазнить Билли. Иногда Клэггарт Сакса делает такие попытки - но наталкивается на искреннее и ясноглазое непонимание Билли, и отступает, сворачивает щупальца. А в этот раз он с самого начала знал, что ничего не выйдет. Ему ведь от Билли даже не плотские радости нужны (это к вопросу о подавляемой гомосексуальности Клэггарта в этой постановке: вот убейте меня, но не вижу я, что Клэггарт Сакса гомосексуальность подавляет; тут, грубо говоря, проблема не в том, что у Клэггарта стоит на мальчика, будь Билли цыпленком вроде Новичка, Клэггарт его живо бы взял в оборот, отымел и не мучался). Ему нужно, чтобы Билли спас его, избавил от постоянной боли; он погружен в эту боль, и лишь Билли может принести избавление. Но Билли никогда этого не сделает. Билли не может его полюбить, не может спасти, Клэггарт уверен в этом и не пытается ничего изменить. Он действительно чувствует, что обречен уничтожить Билли. И сознавая эту обреченность, страдает физически и еще глубже погружается в свою боль.
Можно, я даже не буду говорить, что он невероятно прекрасно исполнил свою арию (O beauty, o handsomeness, goodness)? И в этот раз красный платок в его руке не превращался в удавку, как в спектакле 21-го февраля, нет, но Клэггарт прижимал платок к губам, и комкал его, и держал в ладони, словно свое сердце, символ любви. И допев, снова кружил возле спящего Билли, смотрел на него и не мог насмотреться, не мог от него оторваться, подзывал Новичка, не оглядываясь, а сам опять едва удерживался, чтобы не наклониться к Билли, не прикоснуться к нему, спящему. В этот момент все же очень сильно ощущалось еще и физическое влечение Клэггарта к Билли, абсолютно безнадежное влечение. И в диалоге с Новичком Клэггарт хоть немного добирал то, чего не мог добрать с Билли: прикасался к Новичку бесстыдно и очень уверенно, примешивал к манипуляции вполне себе эротический подтекст, по волосам гладил, за подбородок брал, тискал за щеку, прикладывал палец к губам, по носу легонечко ударял (на словах: "compromise him"). Но стоило Новичку чуть-чуть взбрыкнуть и отказаться подставлять Билли, как всю игривость с Клэггарта как ветром смело, он вспыхнул и швырнул Новичка на пол, и заорал, буквально раздавливая его мощью своего голоса. Ну и когда Новичок сдался и согласился сделать все, как скажет Клэггарт, Клэггарт сделал то, чего не было в предыдущем спектакле: вытер стек о бедро Новичка. Это было жутко. Но еще страшнее было, когда Клэггарт, проходя мимо спящего Билли, заплакал, закрывая лицо руками. В предыдущем спектакле он тоже плакал, но не так открыто, не так отчаянно. А теперь он уже не мог с собой совладать.
Во втором акте и во втором диалоге с капитаном Клэггарт так ударил стеком по перилам, что сломал стек к чертовой бабушке. И сам же будто испугался своего взрыва, смягчил тон, и его последняя реплика: "I trust that nothing I have done..." - звучала как вполне себе попытка извинения. Но капитан извинения не принял, а послал Клэггарта все к той же чертовой бабушке (ну, не буквально, но как бы ясно, что там было в подтексте), да так, что аж голос сорвал. А лейтенант Рэтклифф - Грэм Бродбент - снова проявил себя замечательным сглаживателем недоразумений с реквизитом. В прошлом году, когда в сцене суда дверь в ту каморку, где Билли ждал приговора, взяла да и открылась, именно Бродбент-Рэтклифф ее закрывал и придерживал, оставаясь полностью в роли, так что казалось, что так и надо, и должно быть, чтобы дверь открывалась. В этот раз именно Бродбент-Рэтклифф поднял кусок стека и зловеще поигрывал им, похлопывал себя по ладони, бормоча: "Sadly disappointing, sir. It's here for good". Так и хочется сказать: вспомнил, как сам Клэггартом бывал в других постановках! Но если серьезно, он и этот обломок стека сумел обыграть так, что казалось: вот так и должно быть, Клэггарт должен обломать стек о перила (главное - чтоб не о капитана), а Рэтклифф должен этот обломок подобрать.
Дальше еще многобуков

@темы: Мы очень любим оперу, Выходи-ка, Билли, чтоб тебя убили (Billy Budd)

08:48 

lock Доступ к записи ограничен

Любава21
Злостный слэшер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:09 

Сказки рождественского Вильнюса

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Flash:

Вот и подъехали фото из Вильнюса!
Я почти обо всем подробно написала в лытдыбре, но все же снабдила некоторые снимки краткими подписями.
Буду очень рада комментариям и впечатлениям. И если вы расскажете, какие фотографии понравились больше всего. :)
(На всякий случай: номера относятся к снимкам снизу).



URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: C наступающим?
1. Да! 
174  (100%)
Всего: 174

@темы: Свое

17:49 

1. Билли Бадд в Большом театре (все что вы хотели или не хотели об этом знать)

gr_gorinich
Да, это будет опять простыня, даже несколько простыней, да я упоролась )
Но не настолько упоролась, чтобы не прятать все под кат. Итак:

Часть 1. "Билли Бадды", которых можно посмотреть в сети. Сразу скажу: к глубокому сожалению той постановки, которая сейчас идет в Большом, в сети посмотреть нельзя нигде, кроме крохотных трейлеров да поклонов. Что за ленивый пират нынче пошел, а? Эх, а как бы хотелось именно эту, эту версию! Ноосфера, дай :beg:
полезные ссылки

Вопрос: И в результате мои ПЧ думают:
1. Прочитал, посмотрел 
6  (75%)
2. Не стал заглядывать под кат 
0  (0%)
3. А где остальные простыни? 
2  (25%)
4. Билли - на рею! Давай про аниме, что ли 
0  (0%)
Всего: 8
Всего проголосовало: 7

@темы: оперное

07:03 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Taho:

Да он же чертов гений!
За уличными художниками полиция охотится, потому, что их работа считается противоправной. По мнению большинства людей, незаконные росписи стен уродую здания и общий вид улицы. Но с этим явлением сложно бороться, художники всегда готовы сбежать и работают быстро.

Вот и Том Боб бегает от полиции на улицах Нью-Йорка, и будем надеяться, что его никто не поймает.
У него оригинальные вещи получаются. И веселые.
Используя уличную «мебель», полюса или электрические терминалы, Том создает красочные и причудливые образы, которые взаимодействуют с окружением. Крышку от канализации может превратить в сковородку, газовые счетчики в изворотливых омаров, Том Боб делает город более счастливым местом для всех.

Больше работ: Instagram



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
384  (100%)
Всего: 384

@темы: Не свое

11:42 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет helena-eva:

10 мифов, в которые мы верим из-за фильмов


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
337  (100%)
Всего: 337

@темы: Не свое

15:59 

lock Доступ к записи ограничен

MadAlena Mor
Все умрут, а я есть Грут!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:02 

lock Доступ к записи ограничен

MadAlena Mor
Все умрут, а я есть Грут!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Lana90

главная